Юницкий Анатолий Эдуардович (род. 16.04.1949, г. Комарин) – ученый, генеральный директор и генеральный конструктор ЗАО «Струнные Технологии». Известен как изобретатель технологии струнного транспорта.

В детстве семья будущего изобретателя переехала Казахскую ССР, где Юницкий окончил школу в городе Никольском в 200 километрах от Байконура.

После окончания школы начал работать слесарем-сантехником, а затем стал рабочим в геофизической экспедиции на закрытой территории рядом с космодромом.

Для продолжения образования поступил в Тюменский инженерно-строительный институт на автодорожный факультет. Вскоре перевелся в Белорусский политехнический институт в Минске, диплом которого получил в 1973 году.

После получения диплома служил два года в армии.

Демобилизовавшись, устроился в дорожно-строительный трест № 2 в городе Гомель на должность техника, затем стал инженером, затем старшим инженером.

После трудился в Институте механики металлополимерных систем Академии наук БССР старшим инженером, ведущим инженером, руководителем патентно-лицензионной службы.

В 1985 устроился на должность ведущего инженера ПО «Коралл».

В 1988 году Юницкий был избран на должность директора государственного Центра Научно-технического творчества молодежи «Звездный мир»

В 1977 начал разрабатывать главный проект своей жизни струнный транспорт Юницкого —  SkyWay —  транспортный, информационный и энергетический коммуникатор эстакадного типа, который основан на рельсо-струнных технологиях. По замыслу Анатолия Юникого, этот вид транспорта поможет решить экономические и финансовые проблемы, которые на сегодняшний день встали перед человечеством из-за перегруженности существующих транспортных магистралей.

В 2001 году в подмосковном городе Озеры Юницкий открыл первый опытный полигон струнного транспорта, а в настоящее время под его руководством ведётся строительство действующих образцов высокоскоростной, городской и грузовой трасс SkyWay.

Анатолий Юницкий имеет множество регалий, званий и почетный наград, является доктором наук, автором множества запатентованных изобретений.

Официальный сайт — www.yunitskiy.com

217 Отзывов

  1. Думаю, что у этой идеи есть вполне реальные экономические перспективы. Я изучал бизнес планы Юницкого и увидел четкую стратегию, которой следует компания и которую она прямо здесь и сейчас воплощает в жизнь. Уже подписано множество контрактов, испытания вовсю проходят, скоро состоится фестиваль под Минском, где представят новые наработки. Думаю, что уже в следующем году Скайвей ожидает серьезный прорыв

  2. Если Струнный транспорт Юницкого будет построен между Москвой и Санкт-Петербургом, то из одного города в другой можно будет добираться гораздо быстрее, чем на любом существующем транспорте. Смотрите, на Сапсане можно добраться от центра одного города до центра другого за 3,5-4 часа. На самолёте лететь около часа, но приплюсуйте сюда по часу дороги до аэропорта, потом очень долгий контроль при заходе на самолет и получиться, что от центра одного города до центра другого придется ехать около 4-5 часов. А Струнный транспорт Юницкого довезет вас всего за 1 час 40 минут! Да, от центра, до центра! Представляете, меньше двух часов, и вы в Питере! Мне кажется, что это просто нереально круто!

  3. Замечательное стихотворение о Sky Way! Aвтор стихотворения — Татьяна Тимошенко.
    Татьяна Тимошенко — поэт, космоэнергет, магистр, прогрессор, инвестор компании Sky Way. https://www.youtube.com/watch?v=ASNmOGjRndM&t=15s Бесподобное высказывание в стихах о пережитых трудностях, о радости воплощения в жизнь своей инновации одного из великих и редких людей планеты — АНАТОЛИЯ ЭДУАРДОВИЧА ЮНИЦКОГО

  4. Думаю, этот транспорт может тать очень удобной и дешевой альтернативой тем обычным видам транспорта, которые мы сейчас имеем. Он быстрее поездов, дешевле самолётов, плюс он безопасен и не загрязняет окружающую среду. Что еще надо?

  5. Для меня скайвей стал символом движения вперед. Давно не встречал ничего подобного, и это правда. Вообще много я видел эко-проектов, запущенных, о остановленных. А вот Юницкий не сдался и начал продвигать свое дело в массы. И оно оправдалось, я же тоже один из тех, кто загорелся этой идеей и стал интересоваться всем по теме. Ну и..Все-таки мне хочется дышать свежим воздухом, не загаженным автомобилями и заводами, а пока что из всех проектов подобного рода скайвей ближе всего к реализации. Я и гиперлуп смотрел Маска, но он и затратнее, и при этом придется перелопатить землю под городами. А это, блин, небезопасно, поэтому скайвей все же лучше. Он же не занимает много места и для него не придется ни рыто что-то, ни выделять отдельные полосы движения. Вот только часть плюсов, которые я для себя выделил, и по которым я уважаю скайвей. И хочу увидеть его в режиме реального времени, а потому покупаю токены.

  6. Проект по-настоящему интересный и прорывной. Мне нравится, что в Скайвее предусмотрены разные виды транспорта, которые могут перемещаться по струнам: тут и юникары для небольшого количества людей (типа легковушек), и юнибусы как аналоги автобусов, трамваев и т.д, и юнитраки, которые могут перевозить большие грузы… В итоге Скайвей можно использовать для самый разных целей, а это открывает очень большой коммерческий потенциал этому проекту

  7. Круто, что Skyway раз в год проводят фестиваль, который является своеобразными смотринами их новых разработок. Я был на их Экофесте в прошлом году, буду и в этом. Они обещают показать U4-220 — двухвагонный 48-местный бирельсовый юнибус. Это очень крупный юнибус, насколько я знаю, самый крупный из всех И наверно будут еще какие-нибудь новинки. Это говорит о том, что компания работает, появляется что-то новое, а для меня, как для инвестора (пусть я и немного вложил, конечно) это очень важно

  8. Вообще как бы хороший проект. Я пока не уверен, что готов проспонсировать его, несмотря на то, что средства к этому есть. Планирую посетить экотехнопарк в ближайшее время, прокатиться на этом транспорте, а потом для себя решить, готов ли я стать инвестором. Испытания я видел, кабину тоже, да и ездить по городу безопасно идея хорошая, но мне нужно самому все увидеть. Самому понять, что и как с проектом скайвей. Струнный транспорт Юницкого постоянно мониторю, мне нравится читать о них новости и в целом рассматривать их наработки. Вообще еще там хорошая идея про заводы есть, но не думаю, что это осуществимо в ближайшее время. С остальным более чем согласен, но при этом желание “пощупать это и увидеть в деле” не оставляет.

  9. Я знаю, что это будет, и подтверждением тому — то, что сейчас струнный транспорт юницкого начали показывать по телевидению и называли его отличной альтернативой нынешней транспортной системе.

  10. В скайвей меня привел чисто меркантильный интерес честно. Долго искал место, в которое по-настоящему можно вложиться и получить из проекта реальные деньги

  11. По мне так нормальное место для эффективных вложений в будущее — как в свое, так и в общее будущее нашей планеты в целом.

  12. По моему мнению, струнный транспорт Юницкого способен значительно разгрузить наш город в плане транспортной нагрузки, а также снизить аварийность

  13. Для меня Скайвей — это отличное решение транспортных проблем. Сам я из Москвы, поэтому каждый день приходится ездить в метро в час пик. не люблю толкучки

  14. Не особо люблю вкладывать свои деньги куда попало, а кто собсно любит? поэтому перед вложением в струнный транспорт Юницкого я долго спрашивал инвесторов и сравнивал риски

  15. Прекрасно понимаю создателя проекта струнного транспорта Юницкого. Никто тебе не поверит, если не будешь отчитываться и показывать, что твой проект жив.

Оставьте свой отзыв

Ваш email не будет опубликован.